• Новости


02/МАЯ/2017

В субботу в Минске подвели итоги фестиваля «Белый квадрат». За девять лет фестиваль занял заметное положение в фестивальном сезоне, с каждым годом организаторы отмечают возрастающий интерес со стороны участников из Восточной и Западной Европы.

Чтобы объективно оценить работы в условиях жесткой конкуренции, на «Белом квадрате 2017» работали пять составов международного жюри – 52 признанных эксперта со множеством престижных наград, включая более 130 каннских львов.

«Восход» поставил собственный рекорд фестиваля: сразу восемь проектов агентства отмечены призами.

Дизайн линейки пива Alibi

Золото «Этикетка/упаковка продовольственных товаров», Серебро «Постер».



С крабом круче! (крабовые палочки VICI, Vičiunai Group)
Золото «Online-видео».



Дождь смоет ложь (телеканал Дождь)
Золото категории «Наружная реклама».



4G Радио (Телекоммуникационная группа Мотив)
Серебро номинаций «Малобюджетный проект», «Лучшее использование медиа», «Радио», бронза «Директ-маркетинг».



Сделано диабетиками (Акку-Чек)

Серебро «Онлайн-видео», бронза «Digital-кампания», «Online-видео».



Одобрено бабушками (Мясокомбинат «Черкашин и Партнер»)
Бронза «ТВ-ролик», Специальный приз за национальный колорит в рекламе.



LikeShow (билетный оператор Ticketland.ru)

Бронза «Digital & Social».



Путь домой (Благотворительный детский фонд «Мы вместе» и «МегаФон»)
Бронза «Социальная реклама. Видео».

Верстка и программирование —